«Стратегии в медицинском
маркетинге -2022»
Мастер-майнд для клиник эстетической медицины. Практика. Разборы кейсов. Активное участие

11 ноября в 14:00
В ХОДЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ:
Вы узнаете, что необходимо внедрять уже сейчас, чтобы оставить конкурентов позади в 2022 году!
Вы узнаете о возможностях использования чат-ботов в мессенджерах и Instagram. Увидите реальные кейсы с использованием ботов и получите специальный бонус!
Новые сервисы и тренды маркетинга
Использование чат-ботов - новый тренд или головная боль и трата денег?
Научитесь эффективно отслеживать работу маркетинга
Вы узнаете, какие показатели может и должен отслеживать любой руководитель, чтобы не быть обманутым и увеличивать прибыль клиники от месяца к месяцу
Дина Андреева
Медицинский маркетолог с опытом более 11 лет
  • Лектор и спикер ЦНТИ Прогресс
  • Спикер различных конгрессов и конференций
  • Консультант МинЗдрава
  • Маркетолог - директор по развитию
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Если вы:
— Собственник клиники
— Соучредитель,
— Управляющий,
— Главный врач,
— Маркетолог,
Этот мастер-класс
Вам точно будет полезен!
1
Начало
Знакомство со спикером
2
Что необходимо внедрять уже сейчас, чтобы в 2022 обогнать конкурентов

3
Чат-боты: рабочий инструмент или очередной хайп?

4
Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить доходимость пациентов

5
Как оценить эффективность маркетинга? KPI маркетолога

Оставьте заявку и примите участие в мастер-классе уже сейчас!
Готовы увеличить поток пациентов и сохранить бюджет?
ПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ ЧЕК-ЛИСТОВ И ГАЙДОВ В ПОДАРОК
Маркетинг в медицине крайне сложная вещь и мы хотим помочь вам немного погрузиться в него