Открытый вебинар по маркетингу
«Как несмотря на ограничения, увеличить пациентопоток? Правила антилокдауна для клиник эстетической медицины?»
23 ноября | Вторник
14.00 – 15.30
Онлайн
Для кого?
1
Владельцы и соучредители клиник
2
Руководители клиник
3
Главные врачи
4
Старшие администраторы
В ХОДЕ ВЕБИНАРА МЫ РАЗБЕРЕМ:
Вы узнаете, как эффективнее выстраивать рекламную компанию и работать со специальными предложениями для пациентов
Вы узнаете как формирование предложений "под ключ" влияет на доверие и лояльность пациентов. Люди хотят готовых решений и не любят принимать их самостоятельно!
Как понять, какие предложения работают, а какие нет?
Формирование комплексных предложения для дозагрузки направлений
5 секретов крупных игроков рынка
Почему лидеры впереди, как они достигают такой загруженности и как ОНИ формируют первичку?
За годы работы выяснилось, что большинство руководителей и управленцев делают одинаковые ошибки, которые лишают вас заветной прибыли
Где вы теряете до 70% потенциальной прибыли
Дина Андреева
Медицинский маркетолог с опытом более 11 лет
  • Лектор и спикер ЦНТИ Прогресс
  • Спикер различных конгрессов и конференций
  • Консультант МинЗдрава
  • Маркетолог - директор по развитию
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Если вы:
— Собственник клиники
— Соучредитель,
— Управляющий,
— Главный врач,
— Маркетолог,
Этот ВЕБИНАР
Вам точно будет полезен!
1
Начало
Знакомство со спикером
2
5 секретов крупных игроков рынка: почему они впереди и как ОНИ формируют первичку?

3
Как понять, какие предложения сработают, а какие нет?

4
Формирование комплексных предложения для дозагрузки направлений

5
Где вы теряете до 70% потенциальной прибыли

Оставьте заявку и примите участие в вебинаре уже сейчас!
Готовы увеличить поток пациентов и сохранить бюджет?
ПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ ЧЕК-ЛИСТОВ И ГАЙДОВ В ПОДАРОК
Маркетинг в медицине крайне сложная вещь и мы хотим помочь вам немного погрузиться в него