«Как несмотря на ограничения, увеличить пациентопоток? Правила антилокдауна для клиник эстетической медицины?»
Оставить заявку на участие
23 ноября | Вторник
14.00 – 15.30
Онлайн
Для кого?
1
Владельцы и соучредители клиник
2
Руководители клиник
3
Главные врачи
4
Старшие администраторы
В ХОДЕ ВЕБИНАРА МЫ РАЗБЕРЕМ:
Вы узнаете, как эффективнее выстраивать рекламную компанию и работать со специальными предложениями для пациентов
Вы узнаете как формирование предложений "под ключ" влияет на доверие и лояльность пациентов. Люди хотят готовых решений и не любят принимать их самостоятельно!
Как понять, какие предложения работают, а какие нет?
Формирование комплексных предложения для дозагрузки направлений
5 секретов крупных игроков рынка
Почему лидеры впереди, как они достигают такой загруженности и как ОНИ формируют первичку?
За годы работы выяснилось, что большинство руководителей и управленцев делают одинаковые ошибки, которые лишают вас заветной прибыли