Вебинар по маркетингу
"Принципы юнит-экономики в клинике: почему вы работаете, но не зарабатываете?"
23 декабря | Вторник
14.00 – 15.30
Онлайн
Для кого?
1
Владельцы и соучредители клиник
2
Руководители клиник
3
Главные врачи
4
Старшие администраторы
В ХОДЕ ВЕБИНАРА МЫ РАЗБЕРЕМ:
Вы узнаете, как правильно считать ROI и какие показатели стоит отслеживать для понимания эффективности рекламы.
Разберем кейс существующей клиники и расскажем нюансы их развития и становления. Разберем встречающиеся трудности и постараемся уберечь вас от них
Как понять, что реклама окупается и на что делать ставку, формируя предложения?
Как начать ЗАРАБАТЫВАТЬ: бизнес-модель, основанная на цифрах
Почему клиника работает, и есть доход, а вот прибыли нет?
Разберем как правильно считать маржинальность и что делать, если вы не зарабатываете?
Поговорим об основах финпланирования и разберёмся с ним на практике
Основы финпланирования: что важно учитывать?
Дина Андреева
Медицинский маркетолог с опытом более 11 лет
  • Лектор и спикер ЦНТИ Прогресс
  • Спикер различных конгрессов и конференций
  • Консультант МинЗдрава
  • Маркетолог - директор по развитию
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Если вы:
— Собственник клиники
— Соучредитель,
— Управляющий,
— Главный врач,
— Маркетолог,
Этот ВЕБИНАР
Вам точно будет полезен!
1
Начало
Знакомство со спикером
2
Почему клиника работает, и есть доход, а вот прибыли нет?

3
Как понять, что реклама окупается и на что делать ставку, формируя предложения?

4
Как начать ЗАРАБАТЫВАТЬ: бизнес-модель, основанная на цифрах

5
Основы финпланирования: что важно учитывать?

Оставьте заявку и примите участие в вебинаре уже сейчас!
Готовы увеличить поток пациентов и сохранить бюджет?
ПОЛУЧИТЕ ПАКЕТ ЧЕК-ЛИСТОВ И ГАЙДОВ В ПОДАРОК
Маркетинг в медицине крайне сложная вещь и мы хотим помочь вам немного погрузиться в него