14 июля
12.00 по Мск.
10 ошибок ваших маркетологов
из-за которых вы теряете деньги
Семинар
Online трансляция
в любую точку мира
Кому будет полезно?
Если вы устали сливать рекламный бюджет в трубу, не знаете как привлечь новых пациентов, а попытки обойти конкурентов в СЕО не приносят особых результатов, поглощая огромный бюджет - этот вебинар для вас!
О чём будем говорить на вебинаре?
Ключевые инструменты и часто допускаемые ошибки в продвижении клиник эстетической медицины
Какие ошибки допускают ваши маркетологии при продвижении клиники, из-за которых вы теряете деньги?
Как оптимизировать маркетинговый бюджет и увеличить эффективность маркетинга?
Что должен отслеживать руководитель, чтобы повысить эффективность маркетинга и привлекать больше пациентов?
В каких точках стоит контролировать маркетинг и не давать свободу маркетологам
Какие маркетинговые инструменты будут работать в 2021-2022 и приводить пациентов в клинику?
Какие ошибки допускают 98% руководителей, когда дело касается маркетинга?
Программа вебинара
Среда, 14 июля
12.00-12.10
12.00-12.10
Знакомство со спикером и актуализация проблемы
Спикер: Дина Андреева
Медицинский маркетолог, консультант МинЗдрав, лектор ЦНТИ "Прогресс"
12.10-12.40
12.10-12.40
1. Какие ошибки допускают ваши маркетологии при продвижении клиники, из-за которых вы теряете деньги?
12.40-13.10
12.40-13.10
2. Как оптимизировать маркетинговый бюджет и увеличить эффективность маркетинга?
13.10-13.40
13.10-13.40
4. Что должен отслеживать руководитель, чтобы повысить эффективность маркетинга и привлекать больше пациентов?
13.40-14.10
13.40-14.10
4. В каких точках стоит контролировать маркетинг и не давать свободу маркетологам
Дина Андреева
☑ Медицинский маркетолог со стажем более 10 лет

☑ Консультант МинЗдрав

☑ Лектор ЦНТИ "Прогресс"

☑ Обучила более 300 руководителей и 5000 сотрудников медицинских учреждений
Ведущая вебинара:
Запишись на вебинар
Присоединяйся к вебинару, оптимизируй расходы на рекламу и получи чек-лист уже сейчас
Получи чек-лист уже сейчас
Зарегистрируйся на вебинар и получи Чек-лист "Как увеличить поток пациентов в косметологии"